Украинцы в сети ищут замену отдыха в Крыму

Украинцы в сети ищут замену отдыха в Крыму

В 2014 году украинцы в поисках оптимального места для проведения летних каникул чаще всего интересуются курортами Болгарии, которая отодвинула Крым (прошлогоднего лидера туристических симпатий украинцев) на вторую строчку рейтинга. Об этом свидетельствуют результаты анализа запросов украинских интернет-пользователей за последний месяц с ключевыми словами "отдых в...?" пишет издание "Капитал".

Тройку наиболее желанных среди украинских интернет-пользователей туристических центров дополнила Грузия, курорты которой активно осваивают наши соотечественники. На четвертой по численности поисковых запросов позиции оказалась Турция, традиционно привлекающая большое количество туристов из Украины. На пятом месте расположились туристические центры Карпат. Также украинцы активно интересуются возможностью отдохнуть на живописных пляжах и в исторических местах Греции, Египта, Черногории, Хорватии и Испании.Наиболее активно наши соотечественники ищут варианты отдыха на побережьях Азовского и Черного морей, которые еще подконтрольны украинским властям. Самым популярным туристическим центром в нашей стране, по данным Google Украина, оказался Бердянск.

Вторую строчку по популярности запросов занял поселок городского типа Затока, расположенный непосредственно на черноморском побережье. Почетное третье место по степени внимания со стороны украинских туристов досталось черноморской жемчужине Украины - Одессе.

Согласно данным Центра туристической информации Украины, этот город в 2013 г. посетило 1,2 млн туристов, что сделало его главным некрымским морским центром нашей страны. Вторым наиболее привлекательным местом для отдыха наших соотечественников на азовском побережье может стать Кирилловка.А замкнул топ-5 национального списка накануне начала летнего туристического сезона Скадовск. Яремче и Трускавец, расположившиеся на восьмом и девятом местах соответственно, оказались единственными в рейтинге неморскими курортными центрами.

Исследование проводилось сотрудниками компании Google Украина с помощью инструмента Google Zeitgeist, помогающего отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени.


 

 

 

Другие новости

Вконтакте Facebook