Цены на Турцию продолжают падать

 

Ценопад на турецком направлении не только затягивается, но и усугубляется. По состоянию на середину дня 13 июля в системах онлайн-бронирования на туроператорских сайтах были замечены турпакеты по 647 $ на двоих (вылет из Киева на ближайшие даты, длительность 6 ночей, 5*, питание "Всё включено"). Это заметно меньше, чем в начале прошлой недели, когда нижняя ценовая планка в этом сегменте была ровно на 100 $ выше. Очередное понижение цен подтверждают и в турагентствах. В том числе и в региональных. Директор харьковской турфирмы Ligtour Оксана Русанова отмечает, что падение цен отмечено и по турам с проживанием в отелях премиум-класса. Например, турпакеты на 9–12 дней стоимостью около 2 000 $ понизились в цене примерно до 1 800 $. А по схожим вариантам с вылетами в августе – даже до 1500 $.

 

В туроператорских компаниях отмечают, что ситуация прогнозируема: перевозки на турецкие курорты по-прежнему очень много и заметно больше, чем в прошлом году. География также расширяется: чартеры в Турцию поднимают даже из Кривого Рога и Ровно. С одной стороны, это снимает нагрузку с чартерных рейсов из близлежащих городов, но с другой – оттягивает клиентуру. В сочетании с переизбытком перевозки это отрицательно сказывается на глубине продаж, которая снова сокращается. Судя по индикаторам загрузки рейсов на сайтах туроператоров, утром 13 июля свободные места были отмечены даже на рейсах, вылетающих днём. В такой ситуации выбор у туроператоров невелик: снимать рейсы или снижать цены. Второй вариант всё же предпочтительнее, учитывая, что туроператоры в этом году заручились поддержкой со стороны турецких властей, готовых субсидировать каждый чартерный рейс. Причём в этом году программа поддержки распространяется не только на весну и осень, но и на весь летний период.

 

Ещё одна немаловажная причина падения цен – так и не возобновившиеся чартерные рейсы из России. Отсутствие большого турпотока из России вынуждает турецких отельеров предпринимать аналогичные меры, снижая цены для украинской клиентуры.

 

Кроме того, для конечного потребителя цены могут быть ещё привлекательнее благодаря агентствам, которые готовы стимулировать спрос предоставлением скидок. По отзывам представителей розницы, этому невольно или сознательно способствуют и туроператоры, предлагающие повышенную комиссию по раннему бронированию Турции, и отельеры, предоставляющие разнообразные программы поощрений для турагентств.

Другие новости

Вконтакте Facebook